Если изображения не видно, обновите страницу
М А Р Т    Поздравляем с Юбилеем яркую, талантливую - хористку, солистку, артистку, танцорку, ведущую наших праздничных концертов и представлений - чудесную, обаятельную, дорогую, любимую Галину, Галочку, Галюсеньку Воронову!!! И с 30 летием в Капелле!!!  Поздравляем с Днём Рождения наших друзей - замечательных, ярких участников Капеллы Ангелину Тищенко, Валерия Табачука, Владимира Туржанского, Наталью Бойко, Викторию Лиходий!!! Здоровья и Благополучия!     Б Е Р Е З Е Н Ь

Сообщения для УНХК

Афиша, История...

СостоялосЬ

21 января 2023

УНХК Москвы на VIII Фестивале Рождественских песнопений разных народов "ВМЕСТЕ СЛАВИМ МЛАДЕНЦА ХРИСТА"

Подробнее....

Наши Авторы

Май 2022

Капелла снова в пути!
Село Абрамцево, МО (Светлана)

Июнь 2022

Мой дом, где была написана "Чайка" А.П.Чехов".
г.Чехов, МО (Света)

Октябрь 2021

В стране кочевников! г.Элиста, Калмыкия
(Света, Ира, Люда)

Новости РОО "КПЦУМ"

УСТАВ РОО "Культурно-просветительский центр украинцев в г.Москве" (РОО КПЦУМ).

Скачать...

Виктору Вакуле

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
2020   2021   2022

Рассказы о родных, воевавших на войне.

Наши Друзья

Хоровая жизнь Москвы

КонтактЫ

e-mail:
kapelvita@mail.ru

Архив

Круиз по Волге

Началось с того, что я по интернету забронировала каюту на теплоходе "Александр Свирский" для круиза по Волге с 13 по 17 августа. Планировался маршрут Москва - Углич - Ярославль - Калязин - Москва. Я собрала своих подружек, одна из них Нина, с которой я работала на Бакинском судоремонтном заводе им.Парижской коммуны, мы с ней не виделись лет 40, или даже больше и это был прекрасный повод увидеться и получить удовольствие. Нина взяла с собой в круиз свою дочь и внучку, также с нами поехала моя давняя подружка Валентина и мы отправились в плавание.

Под марш Славянки мы отплыли с северного речного вокзала. Шли по каналу им.Москвы и вдруг вынужденная зелёная стоянка, оказалось что шлюз, в который мы должны были зайти, не мог нас принять из-за опоздания, но мы не печалились и вышли с теплохода погулять и полюбоваться прекрасным закатом.

Директор круиза поменяла маршрут и первый город, где мы сошли на берег, был город Калязин. У нас заказана была экскурсия по этому старинному городу. Посреди Угличского водохранилища стоит 74-метровая Колокольня Никольского собора (известна как затопленная колокольня - памятник истории и архитектуры на искусственном острове Угличского водохранилища близ города Калязин).

Многое в старом городе восстанавливается. В Калязине мы побывали в резиденции Бабы-Яги. Открыла нам дверь кикимора болотная с зелёными волосами. Не хотела нас пускать к себе домой, но потом загадала нам загадку и, услышав правильный ответ, позвала Бабу Ягу. Зашли мы к ним во двор, а там действительно, как в лесу, стоит избушка, но большая и на курьих ножках из дерева. А нас было человек 35-40, всех усадили за большой стол, и началось знакомство, потом загадки, песни

Довольных, уставших от смеха, нас привезли на теплоход, а там нас ждал обед. На следующий день - город Ярославль. Кто заказывал экскурсию, кроме Ярославля поехали ещё в Ростов Великий. А мы с Валентиной гуляли по городу. Были у памятника Святым преподобным Петру и Февронии Муромским. Заходили в Казанский женский монастырь.

На теплоходе, кроме того, что играла музыка, проходили разные интересные мероприятия: по утрам до завтрака обязательная зарядка, потом ,по желанию, аудио-гимнастика для глаз, песенный час под гармонь, конкурсы, фильмы и вечером обязательно дискотека. На следующий день нас ждал город Углич. Обзорная экскурсия на автобусе по городу, экскурсия по Кремлю.

Вечером в музыкальной гостиной теплохода проходил концерт силами отдыхающих, к которому мы готовились заранее. Мы с Валей пели песню Сенокосная пора, потом армянскую и я солировала.

Ночью и утром был сильный туман, поэтому теплоход стоял и из-за этого в Москву мы должны были приплыть с опозданием на 5-6 часов и желающих поехать в Москву раньше, а я была в их числе, высадили недалеко от станции Икша и мы электричкой доехали до дома.

Круиз нам очень понравился и мы договорились каждый год плавать по разным маршрутам в расширенном составе, так что желающим примкнуть к нам будем очень довольны.

Нелли Давыдова, Москва - Углич - Ярославль - Калязин - Москва,
13-17 августа, 2018

Нелли Давыдова, Круиз по Волге, 13-17 августа, 2018

Колокольня построена в 1800 году при Никольском соборе (воздвигнут в 1694 году) бывшего Николо-Жабенского монастыря в стиле классицизма; имела пять ярусов, купол с главой и шпилем. Высота колокольни - 74,5 м.

К 1940-м годам утвердили проект Волгостроя, начало которому было положено ещё в 1920-х годах. При создании Угличского водохранилища старая часть Калязина оказалась в зоне затопления; собор был разобран, а колокольню оставили в качестве маяка. Сразу же, как по Волге начали ходить гружёные баржи, стало ясно, что ориентироваться на другие знаки невозможно, поскольку здесь пролегает очень крутой поворот реки. В архивных документах того времени колокольня фигурирует как маяк.

В конце 1980-х годов фундамент колокольни укрепили, вокруг был создан искусственный островок с причалом для лодок.

22 мая 2007 года в колокольне была совершена божественная литургия. 18 августа 2016 года на колокольне установлено 5 новых колоколов, отлитых по специальному заказу в московской мастерской Ильи Дроздихина. Теперь колокольный звон сопровождает каждое богослужение. В летнее время у колокольни проводятся регулярные молебны. В зимнее подобраться к ней не всегда возможно.

Летом во время Верхневолжского крестного хода именно там заканчивается крестный ход, который начинается у истока Волги в Осташкове. Здесь он останавливается для совершения молебна. Фото - Никольский собор с колокольней в 1903 году.